27. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении государственной услуги в Министерство;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
28. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, полнота предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
29. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом Министерства осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.