31. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется управлением:
в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление;
в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление из МФЦ;
не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
32. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме, управление не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления.
33. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 49 настоящего административного регламента.