35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ и в электронной форме (при наличии технической возможности);
3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги по экстерриториальному принципу на базе МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление в электронном виде (интеграция информационных систем).
36. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность получения государственной услуги в любом управлении по выбору заявителя не предусмотрена.
37. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления осуществляется два раза при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при предоставлении путевки.
38. Время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностным лицом управления в каждом случае при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.