Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ (с изменениями на: 24.12.2014)

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги: профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

5.1. Государственную услугу предоставляют подведомственные Департаменту центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований.

Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:

перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований Свердловской области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;

перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан (далее - перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность), содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.

5.2. Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги на территории Свердловской области.

5.3. Центры занятости, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от безработных граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Едином портале, региональном портале государственных услуг.

В соответствии с подпунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала государственных услуг или через МФЦ.

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 24.12.2014 N 396)

Возможность получения результата государственной услуги в МФЦ отсутствует.

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 24.12.2014 N 396)

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (далее - заключение о предоставлении государственной услуги) в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту.

9. Сроки предоставления государственной услуги.

9.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

9.2. При обращении безработных граждан в центр занятости по предварительной записи согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

9.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в центры занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала государственных услуг или официального сайта Департамента, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 24.12.2014 N 396)

9.4. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

9.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237; 2009, 21 января, N 7);