Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2014 года N 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДТЗН Свердловской области от 29.04.2016 N 134, вступившего в силу по истечении 7 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru - 11.05.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа ДТЗН Свердловской области от 24.12.2014 N 396)

В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1031-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 года N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ






Утвержден
Приказом
Департамента по труду и
занятости населения
Свердловской области
от 10 сентября 2014 года N 274

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 24.12.2014 N 396)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга) государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), подведомственными Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).

Работники центров занятости, предоставляющие государственную услугу (далее - работники, предоставляющие государственную услугу), руководствуются описанием последовательности действий, содержащимся в настоящем Административном регламенте, в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2 к Административному регламенту).

2. Круг заявителей.

Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств электронной или телефонной связи, вычислительной и электронной техники, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный портал государственных услуг), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), посредством размещения на официальном сайте Департамента (www.szn-ural.ru) (далее - сайт Департамента), в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.) распространяются в помещениях, предназначенных для приема безработных граждан, информационных залах центров занятости.

3.2. На официальном портале органов службы занятости населения Свердловской области в сети Интернет (www.szn-ural.ru) размещаются сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости, краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги, требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок рассмотрения обращений, порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, информация о результатах предоставления государственной услуги, ответы на вопросы, текст Административного регламента с приложениями, телефон для справок.

3.3. Адрес Департамента:

620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107.

Телефон для справок: 8 (343) 312-00-18.

Официальный сайт Департамента: www.szn-ural.ru.

Электронная почта приемной Департамента: dtzn@egov66.ru.

3.4. График работы Департамента:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

обед: 13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.5. График работы центров занятости:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.

График работы центров занятости устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика движения общественного транспорта, анализа графика работы работодателей или их представителей.

Сведения о месте нахождения и номерах телефонов центров занятости (для справок) содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.

3.6. Адрес МФЦ:

620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.

Единый контактный телефон: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).

Электронная почта МФЦ: mfc@mfc66.ru.

Официальный сайт: www.mfc66.ru.

График работы: вторник - пятница: 8.30 - 20.00;

суббота, понедельник: 9.30 - 17.00;

воскресенье - выходной день.

3.7. Письменные запросы безработных граждан, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости подробно информируют безработных граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора при ответах на телефонные звонки или при личном обращении безработных граждан за информацией о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

3.9. Время ожидания в очереди для получения информации о государственной услуге при личном обращении безработного гражданина не должно превышать 15 минут.

3.10. Обращения безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги с использованием официального сайта Департамента (www.szn-ural.ru), Единого портала или регионального портала государственных услуг рассматриваются должностными лицами Департамента, работниками центра занятости в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

3.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости, содержится следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

схема размещения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги: профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

5.1. Государственную услугу предоставляют подведомственные Департаменту центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований.

Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:

перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований Свердловской области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;

перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан (далее - перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность), содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.

5.2. Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги на территории Свердловской области.

5.3. Центры занятости, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от безработных граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Едином портале, региональном портале государственных услуг.

В соответствии с подпунктами 9.3 и 9.4 настоящего Административного регламента заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала государственных услуг или через МФЦ.

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 24.12.2014 N 396)

Возможность получения результата государственной услуги в МФЦ отсутствует.

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 24.12.2014 N 396)

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (далее - заключение о предоставлении государственной услуги) в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту.

9. Сроки предоставления государственной услуги.

9.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

9.2. При обращении безработных граждан в центр занятости по предварительной записи согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»