34. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 22 настоящего административного регламента, поступившего в управление социальной политики, осуществляется в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления из многофункционального центра.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления. Регистрация заявления и документов, направленных в форме электронных документов, осуществляется управлением социальной политики в день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.02.2016 N 53)
В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Извещение о дате получения (регистрации) заявления по почте или возврат заявления и приложенных к нему документов производится в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления или документов.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 22 настоящего административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 46 - 53 настоящего административного регламента.