82. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях управления социальной политики, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.02.2016 N 53)
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 29 настоящего административного регламента;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 31 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.02.2016 N 53)
83. Гражданин, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.