Категория и (или) наименование запрашиваемого документа | Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен документа, указанного в графе 1 | |
наименование | форма представления | |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц | Свидетельство о государственной регистрации юридического лица | Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за год, предшествующий году проведения конкурса, или не менее чем за девять месяцев года, предшествующего году проведения конкурса | Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101) за год, предшествующий году проведения конкурса, или не менее чем за девять месяцев года, предшествующего году проведения конкурса | То же |
Сведения из бухгалтерского баланса или налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий году проведения конкурса, или не менее чем за девять месяцев года, предшествующего году проведения конкурса | Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации и имеющие отметку налогового органа | -"- |
19. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
обращение заявителя с документами в неприемное время (приемные часы работы Комитета указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента);
обращение заявителя с документами в сроки, не установленные пунктом 14 настоящего Административного регламента;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
несоответствие статуса заявителя категории получателей муниципальной услуги, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента;
наличие у заявителя задолженности по налоговым платежам;
несоответствие представленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям, изложенным в пункте 16 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем подлинников документов в срок, указанный в пункте 37 настоящего Административного регламента, в случае если заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление субсидии составляет 15 минут.
Все заявки и документы, в том числе поступившие в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала, принятые к рассмотрению, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их получения специалистом Комитета.
Прием документов от заявителей, их регистрация и проверка осуществляются в течение одного рабочего дня с момента их получения специалистом Комитета.
25. Помещения для приема заявителей должны отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;