Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 25.02.2015) (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.06.2017 N 1039)

     Таблица 1



Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Заявка на предоставление субсидии <1>

Подлинник

Заполняется в произвольной форме с указанием наименования организации, юридического и фактического адресов организации, фамилии, имени, отчества руководителя, его контактного телефона и адреса электронной почты, способа информирования о ходе предоставления услуги (по телефону или электронной почте), запрашиваемой суммы субсидии

Документ, удостоверяющий личность заявителя <1>, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

-

паспорт гражданина Российской Федерации <2>

То же

-

военный билет офицера запаса <2>

-"-

-

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <2>

-"-

-

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П <2>

-"-

-

временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <2>

-"-

-

временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <2>

-"-

-

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации <2>

-"-

-

удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <2>

-"-

-

Устав организации <1>

Копия с предъявлением подлинника

-

Аналитический отчет <1>, содержащий сведения об эффективности реализации мероприятий государственных и муниципальных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отражающий:
количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, доступ к которым предоставляется заявителем (за последние три года деятельности);
размер выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих от заявителя поддержку (в том числе финансовую, имущественную, организационную, консультационную), за предшествующий финансовый год;
количество стартапов, которым заявитель оказал финансовую, имущественную, организационную, консультационную поддержку в предшествующем финансовом году;
объем инвестиций, привлеченных для реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в предшествующем финансовом году;
объем средств, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках заключенных муниципальных контрактов и соглашений в предшествующем финансовом году

Подлинник

Оформляется в произвольной форме на фирменном бланке организации за подписью руководителя организации

Аналитический отчет за календарный год, предшествующий проведению конкурса, об участии заявителя в выставочных мероприятиях и ярмарках с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства <1>

Подлинник

То же

1. В случае если заявка и документы поданы в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала, должны быть соблюдены требования к допустимым форматам электронных документов, установленные в пункте 35 настоящего Административного регламента.
2. Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

17. Заявитель дополнительно может представить документы, связанные непосредственно с деятельностью организации и подтверждающие наличие положительного опыта реализации механизмов государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (материалы аналитических докладов, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, отзывы получателей поддержки и заказчиков, благодарственные письма, грамоты, дипломы).

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.