Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 25.02.2015) (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.06.2017 N 1039)

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ

29. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявок и документов" является личное обращение заявителя в Комитет с заявкой на предоставление субсидии и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, или поступление в Комитет заявки и документов в форме электронных документов через Единый или Региональный портал. Особенности выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок и документов, поданных в форме электронных документов, изложены в главе 3 настоящего Административного регламента.

30. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), принимает документы, проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов.

31. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в приеме документов.

32. В случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета уведомляет об этом заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.

33. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день с момента получения документов специалистом Комитета.

34. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов заявителя или отказ в их приеме.