Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 25.02.2015) (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.06.2017 N 1039)

 Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРИЕМУ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

35. Для подачи заявки и документов в электронном виде с использованием Единого или Регионального портала представителю заявителя необходимо зарегистрироваться на Едином или Региональном портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:

1) в разделе "Личный кабинет пользователя" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Органы местного самоуправления", "Администрация города Екатеринбурга", "Комитет промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", "Получить услугу";

2) заполнить необходимые поля формы заявки, загрузить предварительно отсканированные копии документов в формате doc, docx, jpg, bmp, zip, rar (максимально допустимый размер файла - 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".

36. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявки и документов специалист Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, направляет в личный кабинет заявителя на Едином или Региональном портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявки и документов, которое также содержит уведомление о необходимости в течение пяти рабочих дней со дня направления данного электронного сообщения явиться на личный прием в Комитет с подлинниками документов.

Регистрация документов осуществляется специалистом Комитета вручную в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.

37. Если заявитель не явился в Комитет на личный прием для представления подлинников документов в срок, установленный в пункте 36 настоящего Административного регламента, выполнение административной процедуры прекращается и в личный кабинет заявителя на Едином или Региональном портале направляется электронное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Также специалист Комитета готовит письмо об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю на руки, если в заявке не указан иной способ получения документов.

38. В случае выявления причин для отказа в приеме заявки и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, направляет в личный кабинет заявителя на Едином или Региональном портале электронное сообщение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.