Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 25.02.2015) (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.06.2017 N 1039)

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ

39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявок и документов" является регистрация заявки и документов, представленных заявителем.

40. Специалист Комитета в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки и документов:

1) определяет необходимость направления межведомственных информационных запросов и при необходимости запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;

2) на основании документов, полученных из Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, устанавливает соответствие статуса заявителя категории субъекта малого или среднего предпринимательства, факт постановки на учет юридического лица в налоговом органе города Екатеринбурга, а также факт отсутствия у заявителя задолженностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей и на основании экспертизы представленных заявителем документов определяет соответствие статуса заявителя категории получателей муниципальной услуги, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента.

41. При отсутствии указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комитет выполняет следующие действия:

1) рассматривает заявки и документы в соответствии с утвержденными Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20.11.2013 N 3935 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" критериями оценки заявок (приложение N 2);

2) определяет общий оценочный балл каждой заявки и выносит по каждой заявке заключение о возможности предоставления субсидии организации (приложение N 3);

3) направляет заявки с присвоенными оценочными баллами и вынесенными заключениями, а также документы, представленные заявителями, в адрес комиссии по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).

42. При выявлении указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит письмо об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю на руки, если в заявке не указан иной способ получения документов.

В случае поступления заявки и документов в форме электронных документов через Единый или Региональный портал дополнительно к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета направляет в личный кабинет заявителя на Едином или Региональном портале электронное сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

43. Результатом административного действия является направление Комитетом в адрес комиссии заключения о возможности предоставления субсидии заявителю, а также документов, представленных заявителем, или направление в адрес заявителя либо вручение ему письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление в личный кабинет заявителя на Едином или Региональном портале электронного сообщения с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявка и документы для предоставления услуги были поданы в форме электронных документов через Единый или Региональный портал.

44. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней после даты регистрации представленных заявителем документов.