Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.12.2022 N 3758)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)



9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая запрос).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


Заявитель вправе по своему выбору:


подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;


направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);


подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


Поступивший запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления.


(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


10. Административная процедура "Прием и регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


1) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста поступившего запроса и его проверка на соответствие следующим требованиям:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


наличие в тексте запроса: