Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.12.2022 N 3758)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


27. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.


28. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента:


нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;


требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;


требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


Главы Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114 (для физических лиц) и каб. 119 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам организации управления;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455, от 23.10.2018 N 2593, от 21.03.2019 N 596)


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам организации управления (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 114 (для физических лиц) и кабинет 119 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455; в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 23.10.2018 N 2593, от 21.03.2019 N 596)


начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114 (для физических лиц) и каб. 119 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и руководителей структурных подразделений Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455, от 23.10.2018 N 2593)