Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.09.2022 N 2705)



Глава 4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ НА ДАТУ ПОДАЧИ ЗАПРОСА


43. Выполнение административной процедуры "Подтверждение прав заявителя на получение муниципальной преференции на дату подачи запроса" начинается после подтверждения факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 39 настоящего Административного регламента.


44. Для подтверждения прав заявителя на получение муниципальной преференции на дату подачи запроса специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориальный отдел Департамента в течение восьми рабочих дней со дня регистрации запроса проверяет наличие у заявителя задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по платежам, администратором которых является Департамент (проверка проводится по сведениям, имеющимся в Департаменте), и запрашивает в налоговом органе:


выписку из единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи запроса юридическим лицом;


выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем;


сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства.


О заявителях, указавших в запросе в качестве основания для предоставления муниципальной преференции оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или обратившихся за предоставлением муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента дополнительно запрашивает сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ "Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства", полученный с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае успешной проверки электронной подписи документ является юридически значимым и может использоваться при предоставлении муниципальной услуги.


45. Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента оформляет и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:


заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент;


по сведениям, предоставленным налоговым органом, заявитель имеет на дату подачи запроса задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушения законодательства;


налоговый орган уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или предоставил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса;


в отношении запрошенного заявителем муниципального имущества принят запрос от другого заявителя;


заявитель, указавший в запросе единственную цель предоставления ему муниципальной преференции (оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства) или обратившийся за предоставлением муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, по сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, не может быть отнесен к числу таких субъектов малого и среднего предпринимательства.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.