43. Выполнение административной процедуры "Подтверждение прав заявителя на получение муниципальной преференции на дату подачи запроса" начинается после подтверждения факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 39 настоящего Административного регламента.
44. Для подтверждения прав заявителя на получение муниципальной преференции на дату подачи запроса специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориальный отдел Департамента в течение восьми рабочих дней со дня регистрации запроса проверяет наличие у заявителя задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по платежам, администратором которых является Департамент (проверка проводится по сведениям, имеющимся в Департаменте), и запрашивает в налоговом органе:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи запроса юридическим лицом;
выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства.
О заявителях, указавших в запросе в качестве основания для предоставления муниципальной преференции оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или обратившихся за предоставлением муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента дополнительно запрашивает сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ "Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства", полученный с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае успешной проверки электронной подписи документ является юридически значимым и может использоваться при предоставлении муниципальной услуги.
45. Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента оформляет и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент;
по сведениям, предоставленным налоговым органом, заявитель имеет на дату подачи запроса задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушения законодательства;
налоговый орган уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или предоставил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса;
в отношении запрошенного заявителем муниципального имущества принят запрос от другого заявителя;
заявитель, указавший в запросе единственную цель предоставления ему муниципальной преференции (оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства) или обратившийся за предоставлением муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, по сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, не может быть отнесен к числу таких субъектов малого и среднего предпринимательства.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.