31. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).
Заявитель также вправе подать запрос через филиалы многофункционального центра или отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.
(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Поступивший запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления.
(часть четвертая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Регистрация и обработка запроса в многофункциональном центре осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром.
(часть пятая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
32. Административная процедура "Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста запроса на соответствие следующим требованиям:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)