Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.09.2022 N 2705)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Департамента, муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:


нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;


требования от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказа в приеме запроса или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме архивных копий документов), либо нарушение установленного срока таких исправлений;


отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги.


69. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам организации управления;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.03.2019 N 597)


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам организации управления - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.03.2019 N 597)


начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Департамента, ответственных за прием запроса и документов, а также ответственных за предоставление муниципальной услуги.


Прием жалоб, подаваемых физическими лицами на имя Главы Екатеринбурга, заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 114 (телефон: 8 (343) 354-56-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00). Жалобы от юридических лиц принимаются в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 119 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).