Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.01.2023 N 1)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


5. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:


прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда;


проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;


принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;


подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.


6. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.


(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311)


7. По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел организационного и общего обеспечения Департамента.


Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.


Заявитель вправе подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).


(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


Также заявитель вправе подать запрос через Единый портал.