35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса вместе с документами, перечисленными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в отдел организационного и общего обеспечения Департамента, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).
По выбору заявителя запрос направляется через Единый портал или по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в Департамент лично.
Запрос регистрируется организацией, принимающей запрос, в день его поступления.
36. Для подачи запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемых к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
37. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение запроса специалистом организации, принимающей запрос, и его проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, приложенных к запросу документов, сравнение подлинников и копий документов;
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос;
4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов.