Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 27.02.2015) (утратило силу с 03.02.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20.01.2016 N 97)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями являются физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединены рекламные конструкции; а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).

От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:

для представителя физического лица - доверенности, удостоверенной нотариально;

для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенного руководителем и печатью организации.

3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент):

адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а;

телефоны для справок: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53;

режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.

В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:

адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а;

единый справочный телефон 8-800-100-34-34;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.to66.rosreestr.ru.

4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента:

адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 220;

время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.

Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя направляется ему почтой или вручается на личном приеме в отделе рекламы Департамента:

адрес: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 481;

режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.

Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах.

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а. Единый справочный телефон (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, в субботу - с 9.00 до 17.00, без перерыва, прием в предпраздничные дни сокращен на один час.

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483)

5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, а также текст настоящего Административного регламента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.

Текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.

6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента в рабочее время по телефонам: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53, называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос.