Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 27.02.2015) (утратило силу с 03.02.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20.01.2016 N 97)

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент.

Заявитель вправе по своему выбору:

направить запрос в Департамент по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);

подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;

подать запрос в электронной форме через Единый портал;

подать запрос через районные отделы муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.

Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:

ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Екатеринбург);

в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "по ведомствам";

перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";

из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";

выбрать вариант предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Екатеринбурге" и нажать кнопку "Получить услугу";

заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

10. В случае подачи заявителем запроса и прилагаемых к нему документов лично или по почте административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" включает в себя следующие административные действия:

1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверка запроса на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента;

2) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов (за исключением документов, представляемых только в копиях);

3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;

4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов (за исключением случаев направления запроса по почте).

Запрос, поступивший в Департамент по почте или поданный заявителем лично, регистрируется в день его поступления в Департамент.

11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса, остающемся у заявителя.

Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов; наименования должности, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия) специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента; даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.

В случае отказа в приеме документов работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует поступивший запрос.

На копии запроса, сделанной работником отдела организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался сделать такую запись, специалист отдела организационного и общего обеспечения делает об этом отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.

В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, и хранятся копии незарегистрированных запросов.

12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет по почте заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в их приеме в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.