Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 27.02.2015) (утратило силу с 03.02.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20.01.2016 N 97)

Глава 3. ПРОВЕРКА ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


17. Основанием для начала административной процедуры "Проверка запроса и документов" является поступление данного запроса и документов в отдел рекламы Департамента.

Специалист отдела рекламы Департамента в ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем" выполняет следующие действия:

1) проверяет комплектность документов, представленных заявителем (за исключением случаев поступления запроса через Единый портал);

2) проверяет содержание запроса и документов, представленных заявителем;

3) устанавливает факт выдачи разрешения по адресу (или адресам), указанному в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте);

4) определяет лиц, которым выданы разрешения по адресу (или адресам), указанному в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте).

Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.

18. Факт наличия оснований для аннулирования разрешения считается подтвержденным при установлении следующих обстоятельств:

1) запрос подан владельцем рекламной конструкции, имеющим разрешение, или собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;

2) документ, приложенный к запросу собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена (дополнительное соглашение о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вступивший в законную силу судебный акт о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), подтверждает прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3) разрешение, в отношении которого подан запрос об аннулировании, на момент подачи запроса является действующим (такое разрешение не признано в судебном порядке недействительным, в отношении данного разрешения отсутствует решение о его аннулировании, срок действия такого разрешения не истек).

19. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества также вправе подать запрос после отчуждения им недвижимого имущества или после выбытия объекта недвижимости из его владения при одновременном соблюдении следующих условий:

1) с таким заявителем был заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или иной договор (соглашение) об установке рекламной конструкции на объекте недвижимости, принадлежащем заявителю;

2) заявитель представил в Департамент документ, подтверждающий прекращение такого договора или соглашения (копия дополнительного соглашения, судебного акта).

20. В ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" отдел рекламы Департамента запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о государственной регистрации прав на объект недвижимости, к которому присоединена рекламная конструкция, (запрашивается при рассмотрении запроса, поступившего от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае смены собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, с которым был заключен такой договор).

21. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, но не позднее одного месяца со дня регистрации запроса. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовят специалисты отдела рекламы Департамента. Уведомление подписывает заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги.

В случае если заявитель указал в запросе в качестве способа получения документа его получение на личном приеме, заявителю по телефону или путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанным в запросе, сообщается о готовности документа, о времени и месте его получения. Заявитель должен быть извещен о готовности уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, месте его получения и дате, не позднее которой уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа). Если заявитель не явился в Департамент в назначенный срок, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ему по почте на следующий рабочий день.

22. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному через Единый портал, работник отдела рекламы Департамента направляет заявителю - собственнику (или иному законному владельцу недвижимого имущества, на котором установлена рекламная конструкция) уведомление в личный кабинет на Едином портале о необходимости лично явиться в Департамент и представить подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Личный прием заявителя должен быть проведен не позднее чем через десять рабочих дней со дня регистрации запроса.

Уведомление о необходимости лично явиться в Департамент и представить подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не отправляется заявителям-владельцам рекламных конструкций.

23. На личном приеме заявитель (его представитель) предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность (а также документов, подтверждающих его представительские полномочия, если от имени заявителя действует его представитель), и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Работник Департамента, принимающий документы, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал.

Если заявитель (его представитель) не явился в Департамент для подачи подлинников документов в назначенное время или не представил документы, необходимые для получения муниципальной услуги, Департамент отказывает заявителю (его представителю) в предоставлении муниципальной услуги, о чем информирует заявителя путем направления ему сообщения в личный кабинет на Едином портале. Новое время для представления подлинников документов в этом случае не назначается.

24. Результатом административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" является подтверждение факта наличия оснований для аннулирования разрешения или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при установлении обстоятельств, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.