Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 27.02.2015) (утратило силу с 03.02.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20.01.2016 N 97)

Глава 5. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ


28. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя об аннулировании разрешения" является распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения.

Уведомление об аннулировании разрешения должно быть подготовлено не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения и направлено не позднее трех рабочих дней со дня подготовки такого уведомления следующим лицам:

если запрос подан заявителем (его представителем), являющимся владельцем рекламной конструкции, - заявителю, а также собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;

если запрос подан заявителем (его представителем), являющимся собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, - заявителю, а также владельцу рекламной конструкции;

если запрос подан заявителем (его представителем), являющимся владельцем рекламной конструкции, присоединенной к объекту недвижимости, который находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", - только в адрес заявителя.

29. Если заявитель указал в качестве способа получения уведомления об аннулировании разрешения вручение документа в ходе личного приема, ему по телефону или путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанным в запросе, сообщается о готовности документа, о времени и месте его получения. Заявитель должен быть извещен о готовности уведомления об аннулировании разрешения, месте его получения и дате, не позднее которой уведомление об аннулировании разрешения должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа).

В остальных случаях уведомление отправляется по почте.

30. В ходе личного приема (до выдачи уведомления об аннулировании разрешения) работник отдела рекламы Департамента проверяет у представителя заявителя наличие документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя без доверенности.

31. Если заявитель (его представитель) не явился в Департамент до назначенной даты, уведомление об аннулировании разрешения направляется заявителю по почте на следующий рабочий день.

В случаях направления уведомления об аннулировании разрешения или уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения по почте факт отправления такого уведомления подтверждается отметкой в реестре почтовых отправлений.

32. Срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя об аннулировании разрешения" составляет пять рабочих дней со дня издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения и не может превышать общего срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного разделом 2 настоящего Административного регламента.