11. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга представляют в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга:
до 01 июня текущего года - прогнозные оценки своей деятельности и развития курируемых сфер экономики города (с выделением муниципального сектора), состав которых определен пунктом 12 настоящего Порядка;
до 15 сентября текущего года - уточненные материалы, представленные ранее, для разработки Прогноза.
Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга до 15 сентября текущего года представляют в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга прогнозные оценки своей деятельности, развития сфер экономики соответствующего района (с выделением муниципального сектора), основные показатели деятельности оздоровительных учреждений (в том числе количество оздоровительных учреждений, количество мест в них, количество оздоровленных детей), а также перечни реализованных и планируемых к реализации мероприятий, направленных на развитие оздоровительных учреждений.
Сформированные прогнозные оценки отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга согласовывают с курирующим заместителем главы Администрации города Екатеринбурга и направляют в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга в электронном виде с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
(п. 11 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.03.2015 N 669)
12. Состав материалов, представляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, для разработки Прогноза:
1 раздел - цели, задачи и показатели деятельности органа Администрации города Екатеринбурга в соответствии со стратегическим планом, курируемыми стратегическими проектами и контрольными показателями Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга, составленные с учетом рекомендаций пунктов 13 - 24 настоящего Порядка;
2 раздел - пояснительная записка, разъясняющая табличный материал, представленный в разделе 1, и раскрывающая прогнозные оценки своей деятельности и прогноз развития курируемых сфер экономики города, с выделением муниципального сектора, составленная с учетом рекомендаций пунктов 25, 26 настоящего Порядка.
13. В первом разделе должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных значимых для города Екатеринбурга целях деятельности субъекта бюджетного планирования, направлениях и механизмах реализации этих целей, а также количественная оценка их достижения. На основании этих данных заполняется таблица "Система целей и задач субъекта бюджетного планирования" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
14. Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
15. При определении целей рекомендуется исходить из следующих принципов:
цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования, закрепленной нормативно-правовыми актами (в соответствии с вопросами местного значения городского округа, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург");
достижение цели должно быть измеримым и контролируемым;
наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования;
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
16. Формулировка цели должна быть краткой, ясной и не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование;
указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствием достижения самой стратегической цели;
описания путей, средств и методов достижения цели.
17. Для каждой цели в таблице должен быть приведен количественно измеримый показатель (в исключительных случаях группа показателей, но не более трех), характеризующий уровень достижения цели, его значение для отчетного периода, оценка значения показателя за текущий год и целевое значение, которое должно быть достигнуто в плановом периоде.
18. Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности субъекта бюджетного планирования - при формировании задач и подготовке муниципальных и ведомственных целевых программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.03.2015 N 669)
19. Основным принципом формирования задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода или к определенному сроку.
20. Задачи должны соответствовать целям стратегических проектов города Екатеринбурга, а также приоритетным направлениям и целевым показателям, установленным федеральными нормативными правовыми актами.
(п. 20 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.03.2015 N 669)
21. Совокупность задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижению соответствующей цели. Выделение задач производится с учетом необходимости обеспечения подотчетности и ответственности за их реализацию в соответствии с функциями субъектов бюджетного планирования. Для каждой тактической задачи приводится обоснование ее соответствия определенной цели, а также сферам деятельности и функциям субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций, по которым субъект осуществляет бюджетные проектировки.