Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга муниципальных услуг (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Глава 5. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ОРГАНЕ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА


48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Земельного комитета в органе кадастрового учета документов по результатам обращения от лица муниципального образования "город Екатеринбург" в интересах заявителя.


49. Документы, полученные специалистом Земельного комитета в органе кадастрового учета, выдаются заявителю или его уполномоченному представителю под подпись в листе сопровождения документов при предъявлении расписки в приеме документов и документов, удостоверяющих личность заявителя, документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.


50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с момента получения документов в органе кадастрового учета.


51. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) документов, полученных в органе кадастрового учета.


52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о выдаче заявителю документов в листе сопровождения документов.