37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение специалисту Земельного комитета, который формирует лист сопровождения документов.
38. Для проверки сведений об объекте недвижимости и зарегистрированных правах, содержащихся в ЕГРН, специалист Земельного комитета направляет межведомственные запросы о предоставлении информации и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия в ЕГРН и в представленных документах сведений о том, что заявитель является правообладателем земельных участков и (или) объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, либо он наделен актом органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, правомочиями по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, а также при выявлении противоречий в представленных документах специалист Земельного комитета направляет запросы о предоставлении сведений и (или) документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.
На основании сведений, полученных в результате направления запросов, специалист Земельного комитета осуществляет рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, вносит в лист сопровождения документов запись о результатах рассмотрения представленных документов.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней с момента приема документов и регистрации заявления.
40. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в обращении в орган кадастрового учета от лица муниципального образования "город Екатеринбург" в интересах заявителя.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в лист сопровождения документов записи о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.