Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга муниципальных услуг (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


32. Прием документов осуществляется специалистом отдела учета земель Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист Земельного комитета), либо специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра.


33. При приеме документов специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:


1) осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;


3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в АС ДОУ и выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату приема документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы;


4) при наличии указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра возвращает заявителю документы и выдает уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), для чего распечатывает бланк уведомления в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе, дате обращения, адресе земельного участка и указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в Земельном комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.


При этом заявителю разъясняется возможность устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.


34. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.


35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления или отказ в приеме документов.


36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АС ДОУ заявление или уведомление об отказе в приеме документов.