31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
32. Прием документов осуществляется специалистом отдела учета земель Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист Земельного комитета), либо специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
33. При приеме документов специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в АС ДОУ и выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату приема документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы;
4) при наличии указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра возвращает заявителю документы и выдает уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), для чего распечатывает бланк уведомления в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе, дате обращения, адресе земельного участка и указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в Земельном комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
При этом заявителю разъясняется возможность устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
34. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления или отказ в приеме документов.
36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АС ДОУ заявление или уведомление об отказе в приеме документов.