Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства" (с изменениями на 24 мая 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17.11.2021 N 2500)



Глава 4. ПОДГОТОВКА, ПОДПИСАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки договоров Комитета заявления и документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.


47. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) готовит три экземпляра проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает их должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;


2) уведомляет заявителя (его представителя) выбранным заявителем способом (телефон, почта, факс, электронная почта и т.д.), указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, о готовности проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и о возможности его получения;


3) прошивает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и выдает его заявителю (его представителю) в трех экземплярах при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).


При вручении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявителю (его представителю) разъясняется, что ему в течение 30 дней необходимо подписать указанный проект договора в случае согласия с его условиями либо направить возражения по указанному договору в Комитет.


Заявитель (его представитель) может ознакомиться с проектом договора купли-продажи или договора аренды земельного участка непосредственно в отделе подготовки договоров Комитета и в случае согласия с условиями договора подписать его.


При получении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявитель (его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.


Максимальная продолжительность действий не должна превышать семи дней с момента поступления заявления и документов в отдел подготовки договоров Комитета.


48. В случае неполучения заявителем (его представителем) проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в течение семи дней с момента его подписания, проект такого договора в трех экземплярах направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.


49. В случае если заявитель в течение 30 дней с момента отправки в его адрес трех экземпляров проекта договора не представил в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны договора или протокол разногласий к нему, договор считается незаключенным и заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


50. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.