Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства" (с изменениями на 24 мая 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17.11.2021 N 2500)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.


Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.


2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).


От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.


Представление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не требуется, если указанный документ направлялся в Администрацию города Екатеринбурга вместе с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.


3. Муниципальная услуга может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:


испрашиваемый земельный участок расположен на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в территориальной зоне, для которой в качестве основного вида разрешенного использования предусмотрен вид разрешенного использования "садовые и дачные земельные участки";


в отношении испрашиваемого земельного участка проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет.


Вид права, на котором будет предоставляться земельный участок (собственность или аренда), определяется заявителем самостоятельно.


4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).


Адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (приемная - кабинет 265), телефоны: (343) 304-34-50, 304-34-57, интернет-сайт: екатеринбург.рф, e-mail: komzem@ekadm.ru.


(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.05.2019 N 1221)


График работы Комитета:


с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00;