Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, в собственность данной некоммерческой организации" (с изменениями на 24 мая 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21.01.2021 N 46)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию города Екатеринбурга заявления о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, и прилагаемых к заявлению документов.


35. Прием заявлений и документов осуществляется специалистом отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственным за прием документов.


36. Специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;


2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:


наличие указания на наименование заявителя, адрес его местонахождения;


отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;


4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


5) регистрирует заявление и поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;


6) выдает расписку в приеме заявления и документов;


7) не позднее двух дней с момента принятия заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственному за проверку представленных документов.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения.


(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)