37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
38. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка;
в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя;
в Главархитектуре - сведения о предварительном согласовании предоставления заявителю земельного участка;
3) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает документы, полученные от представителя заявителя и в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, в отдел подготовки договоров Комитета для подготовки проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - седьмым пункта 19 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его на подписание председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - председатель Комитета).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 19 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня с момента его подписания направляется заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если представитель заявителя указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается представителю заявителя во время личного приема.
Если представитель заявителя не явился для получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на личный прием в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на четвертый день со дня его подписания направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.