Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование некоммерческой организации, созданной гражданами, земельного участка для ведения садоводства или огородничества" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


38. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет комплектность представленных документов;


2) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:


в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка;


в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя;


в Главархитектуре - сведения о предварительном согласовании предоставления заявителю земельного участка;


3) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает документы, полученные от представителя заявителя и в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, в отдел подготовки договоров Комитета для подготовки проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;


5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - седьмым пункта 19 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его на подписание председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - председатель Комитета).


В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 19 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня с момента его подписания направляется заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.


Если представитель заявителя указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается представителю заявителя во время личного приема.


Если представитель заявителя не явился для получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на личный прием в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на четвертый день со дня его подписания направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.