Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства" (с изменениями на 24 октября 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


48. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, ответственных за выполнение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.


49. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;


отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;


требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


49-1. Жалоба на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, в Администрацию города Екатеринбурга либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Московская, 11, телефон 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gov.ru).


(п. 49-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 17.01.2017 N 53)


50. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:


Главы Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114 (для физических лиц), каб. 119 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.02.2019 N 382)