40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.
41. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) для установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента:
обращается к списку граждан, подавших заявления о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка и утвержденных в очереди на получение садового, огородного или дачного земельного участка в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (утверждение граждан в очереди на получение садового, огородного или дачного земельного участка осуществляется Комитетом в рамках муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург") с целью установления факта наличия сведений о заявителе в соответствующем списке;
запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - сведения о резервировании, изъятии земельного участка, копию проекта планировки и (или) межевания территории;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает заявление и документы, полученные от заявителя и в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, в отдел подготовки договоров для подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка. В случае если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, такой участок может быть предоставлен заявителю только на основании договора аренды на срок, не превышающий срок резервирования;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание председателем Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и направляет документ в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте простым письмом.
42. Максимальная продолжительность действий не должна превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
43. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов, представленных заявителем, в отдел подготовки договоров Комитета или подготовка и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.