Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЛЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ, САНАТОРИЯХ И САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ, В ЗАГОРОДНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ" (с изменениями на: 26.03.2015) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.04.2019 N 712)

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление образования, администрации районов, образовательные организации или муниципальный многофункциональный центр заявления.

Заявитель представляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на личном приеме или направляет заявление в электронной форме через Единый портал.

31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, указанные в пункте 16 Административного регламента.

Прием заявлений и документов после наступления срока окончания приема может быть продолжен при наличии свободных мест в организации оздоровления и отдыха.

32. Специалист Управления образования, администрации района, муниципального многофункционального центра, работник образовательной организации в день обращения заявителя осуществляет следующие действия:

проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, представленной в приложении N 5 к Административному регламенту);

осуществляет проверку документов, представленных заявителем (в том числе их достоверность и полноту), заверение копий представленных документов (в случае непредставления нотариально заверенных копий);

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в информационной системе и в устной форме уведомляет заявителя о сроках и месте получения информации о включении сведений о заявителе в реестр заявлений о предоставлении путевок, осуществляет выдачу расписки в приеме в документов;

в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента, возвращает заявление и документы и устно разъясняет заявителю причину отказа.

В случае подачи заявления через муниципальный многофункциональный центр специалист муниципального многофункционального центра передает заявление и документы курьеру, который обеспечивает их доставку в Управление образования, администрацию района или образовательную организацию в течение суток со дня приема.

В случае подачи заявления через Единый портал проверка правильности оформления заявления не осуществляется, регистрация заявления происходит автоматически в момент подачи заявления.

33. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.

34. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.