32. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя.
(п. 32 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 25.03.2019 N 607)
33. Специалист администрации района осуществляет:
направление межведомственных запросов с целью получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
проверку наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента;
в течение пяти рабочих дней согласовывает с заявителем дату и время проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства и организует проведение такого осмотра Комиссией по осмотру объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Комиссия);
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об отказе в выдаче акта освидетельствования, которое подписывается уполномоченным заместителем главы администрации района и регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
33-1. Исключен. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 25.03.2019 N 607.
34. Срок выполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче акта освидетельствования.
35. Результатом выполнения административной процедуры является договоренность с заявителем о дате и времени осмотра объекта индивидуального жилищного строительства либо зарегистрированное письмо об отказе в выдаче акта освидетельствования.