АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2012 года N 2560


Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации"

(с изменениями на 8 июня 2016 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.12.2012 N 5588, от 04.12.2013 N 4080, от 27.03.2015 N 771, от 08.06.2016 N 1164)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга в установленный срок опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования и действует до момента утверждения Административного регламента по предоставлению государственной услуги уполномоченным органом государственной власти Свердловской области.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 15 июня 2012 г. N 2560



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА НАСЛЕДНИКАМ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 04.12.2013 N 4080, от 27.03.2015 N 771, от 08.06.2016 N 1164)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по выплате наследникам суммы компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначенной наследодателю, но не полученной им в связи со смертью (далее - компенсация расходов).


Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги.


2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица из числа следующих:


имеющие право на получение компенсации расходов в порядке наследования на общих основаниях (лица, получившие свидетельство о праве на наследство по истечении (в течение) шести месяцев со дня открытия наследства в соответствии со статьями 1142 - 1145, 1152 - 1155, 1162, 1163 Гражданского кодекса Российской Федерации);


имеющие право на получение компенсации расходов в особом порядке наследования (совместно проживавшие с умершим (наследодателем) члены его семьи - супруг (супруга) наследодателя, дети наследодателя, родители наследодателя, другие родственники, в случае если они были вселены в жилое помещение в качестве членов семьи и вели с наследодателем общее хозяйство, а также нетрудоспособные иждивенцы независимо от того, проживали они совместно с наследодателем или нет, предъявившие в Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) требование о выплате компенсации расходов в течение четырех месяцев со дня открытия наследства в соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации);


имеющие право на получение компенсации расходов в порядке возмещения расходов (не являющиеся наследниками по закону или по завещанию, предъявившие постановление нотариуса о возмещении расходов на похороны наследодателя, на охрану наследства, на управление наследством).


От имени заявителей с заявлениями о предоставлении государственной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством:


нотариально удостоверенной доверенностью;


доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной (пункт 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).


3. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике приема граждан специалистами Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


3-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов и в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу - с 09.00 до 18.00.


С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.


Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.


График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.


С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


(п. 3-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 08.06.2016 N 1164)


4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);


путем обращения к информационным стендам, установленным в помещениях Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга;


воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);


направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф);


в муниципальном многофункциональном центре;


в государственном многофункциональном центре и его филиалах.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 08.06.2016 N 1164)


5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, а также консультации по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


в устной форме у специалистов Комитета по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


в письменной форме, направив обращение по электронной почте или через организации почтовой связи в адрес Комитета, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.


Все письменные обращения регистрируются в специальной компьютерной программе и в журнале регистрации обращений граждан.


Ответ на письменное обращение, поступившее по электронной почте или через сервис "Электронная приемная", направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


6. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:


Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области (620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, (343) 216-85-96, ufms-ural.ru);


Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, pasport66.ru);


товарищества собственников жилья, управляющие компании по месту жительства, пребывания граждан.


(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771)


7. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:


сведения о местоположении Комитета, график приема граждан специалистами Комитета, номера контактных телефонов, адреса электронной почты;


сведения о местоположении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


текст Административного регламента с приложениями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»