Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (с изменениями на 18 октября 2023 года)



Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ ГОРОЖАНИНА ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ОФОРМЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ ГОРОЖАНИНА


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


37. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:


1) в программном комплексе рассматривает представленные документы;


2) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет запросы:


об отнесении заявителя к одной из категорий, указанных в пунктах 1 - 7, 10 - 15, 17 - 22, 24 - 42 приложения N 1 к Положению, - в Министерство социальной политики Свердловской области;


об отнесении заявителя к одной из категорий, указанных в пунктах 8, 9 приложения N 1 к Положению, - в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов";


об отнесении заявителя к одной из категорий, указанных в пунктах 9, 16, 23 приложения N 1 к Положению, - в учреждения здравоохранения;


- получении пенсии гражданами, указанными в пунктах 43, 44 приложения N 1 к Положению, и о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя - в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;


об отнесении заявителя к категории, указанной в пункте 45 приложения N 1 к Положению, - в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;


- предоставлении сведений о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания - в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;


- подтверждении полномочий представителя несовершеннолетнего заявителя - в федеральную государственную информационную систему "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";


- назначении опекуном (попечителем) - в Министерство социальной политики Свердловской области;


3) проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.


38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента: