Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (с изменениями на 18 октября 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент, Многофункциональный центр или организацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.10.2023 N 2832)


30. Специалист Департамента, Многофункционального центра либо организации проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, документы, подтверждающие правомочность законного представителя заявителя (для детей в возрасте до 18 лет), другие документы из числа указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, представленные заявителем.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.10.2023 N 2832)


31. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, Многофункционального центра либо организации:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.10.2023 N 2832)


1) возвращает документ заявителю и разъясняет ему причины отказа в приеме документов;


2) распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме документов (далее - уведомление) в двух экземплярах (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), в котором заполняет данные о заявителе, наименование своей должности, фамилию и инициалы;


3) предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй экземпляр остается в Департаменте, Многофункциональном центре либо организации.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.10.2023 N 2832)


В случае если заявитель отказался получить уведомление, специалист Департамента, Многофункционального центра либо организации делает на уведомлении отметку "Заявитель отказался получить уведомление", заверяет ее своей подписью и ставит дату.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.10.2023 N 2832)


32. Специалист Департамента или организации в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента: