49. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок на выданной в результате предоставления муниципальной услуги электронной карте горожанина или обращения заявителя по данному поводу специалист организации выполняет следующие действия:
1) направляет электронную карту горожанина на переоформление;
2) на период изготовления новой карты горожанина выдает гражданину временную электронную карту горожанина;
3) информирует заявителя о готовности электронной карты горожанина по телефону, почте или электронной почте;
4) вручает заявителю либо его представителю электронную карту горожанина под подпись в журнале учета выдачи электронных карт горожанина.
50. Максимальный срок переоформления электронной карты горожанина составляет 20 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок на электронной карте горожанина или обращения заявителя по данному поводу.