Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (с изменениями на 18 октября 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


49. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок на выданной в результате предоставления муниципальной услуги электронной карте горожанина или обращения заявителя по данному поводу специалист организации выполняет следующие действия:


1) направляет электронную карту горожанина на переоформление;


2) на период изготовления новой карты горожанина выдает гражданину временную электронную карту горожанина;


3) информирует заявителя о готовности электронной карты горожанина по телефону, почте или электронной почте;


4) вручает заявителю либо его представителю электронную карту горожанина под подпись в журнале учета выдачи электронных карт горожанина.


50. Максимальный срок переоформления электронной карты горожанина составляет 20 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок на электронной карте горожанина или обращения заявителя по данному поводу.