81. Основаниями для выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушений;
2) мотивированное представление должностного лица Земельного комитета по итогам анализа результатов планового (рейдового) обследования объекта земельных отношений, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Земельный комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
82. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Земельный комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 81 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
83. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 81 настоящего Административного регламента, проводится в форме документарной и (или) выездной проверки, по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 81 настоящего Административного регламента, - в форме выездной проверки.
84. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 81 настоящего Административного регламента, может быть проведена Земельным комитетом после согласования проведения такой проверки с прокуратурой города Екатеринбурга.
Документы, необходимые для проведения внеплановой проверки, запрашиваются должностными лицами Земельного комитета в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
85. Административная процедура по проведению внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения председателя Земельного комитета;
2) согласование с прокуратурой города Екатеринбурга проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 81 настоящего Административного регламента;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей внеплановой проверке;
4) проведение внеплановой проверки;