11. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:
проведение работ по образованию земельного участка и постановка его на государственный кадастровый учет;
принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования либо на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;
подготовка и опубликование в официальном печатном издании Администрации города Екатеринбурга и размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукционов, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: http://torgi.gov.ru (далее - официальный сайт Российской Федерации) извещения о проведении аукциона;
заключение соглашения о задатке или соглашения о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (если решением о проведении аукциона предусмотрено требование о внесении задатка или денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе);
прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе;
проведение аукциона;
заключение договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования либо договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования.
12. Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.