Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация и проведение аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Глава 6. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение лица, заинтересованного в заключении договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования (далее - заявитель), либо обращение его уполномоченного представителя с заявкой на участие в аукционе к специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу, указанному в пункте 6 Административного регламента.


44. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:


1) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме (в двух экземплярах). В случае если установлено требование о внесении задатка для участия в аукционе или об обеспечении денежными средствами заявки на участие в аукционе, в заявке должны быть указаны банковские реквизиты счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве задатка или обеспечения денежными средствами заявки на участие в аукционе;


2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве задатка или обеспечения денежными средствами заявки на участие в аукционе в случае, если установлено требование о внесении задатка для участия в аукционе или об обеспечении денежными средствами заявки на участие в аукционе;


3) документы, указанные в пункте 33 Административного регламента.


Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.


45. Администрация города Екатеринбурга не вправе требовать представления документов, не указанных в пункте 44 Административного регламента.


46. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо его уполномоченного представителя;


2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;


3) проверяет представленную заявителем заявку на предмет соответствия ее формы и содержания требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона;


4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:


фамилия, имя и отчество физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства написаны полностью;


указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер;