(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)
Наименование услуги | Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе | Услуга предоставляется платно нотариусом |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации | Услуга предоставляется переводчиком, нотариусом на основании договора между заказчиком и исполнителем |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости; справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи; справок о собственниках недвижимого имущества; справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано | Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру | Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
26. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме через Единый портал, составляет три рабочих дня.
(п. 26 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;