Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Таблица 4


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги

Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе

Услуга предоставляется платно нотариусом

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга предоставляется переводчиком, нотариусом на основании договора между заказчиком и исполнителем

Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним):

справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости;

справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи;

справок о собственниках недвижимого имущества;

справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано

Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда

Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру

Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами


24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.


26. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме через Единый портал, составляет три рабочих дня.


(п. 26 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)


27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


количество обращений за получением муниципальной услуги;


количество получателей муниципальной услуги;


количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;


количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;


максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;


максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;