Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Таблица 3

Категория и (или) наименование документа

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

наименование

форма представления

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых представлены заявителем, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)

Свидетельство о праве собственности

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении всех членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Кадастровый паспорт на жилое помещение (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)

Документ из числа следующих: кадастровый паспорт на жилое помещение, технический паспорт на жилое помещение, справка о технико-экономических показателях жилого помещения

Подлинник или нотариально заверенная копия

(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)

Сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания. Если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги меняли место жительства после 26.07.1991, запрашивается информация об их предыдущей регистрации. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, сведения запрашиваются только в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления (запрашивается в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", органах местного самоуправления по предыдущему месту жительства)

Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (документы предоставляются в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов)

Подлинник или нотариально заверенная копия

(введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)


В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:


представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;


представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);


не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления представлена в приложении N 2 к Административному регламенту);


заявитель обратился в уполномоченный орган в неприемное время (приемные часы работы уполномоченных органов указаны в таблице 1 в пункте 5 Административного регламента).


В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 18 Административного регламента.


(п. 20 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)


21. В предоставлении услуги отказывается:


в случае неподтверждения заявителем права быть признанным нуждающимся в жилых помещениях (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 3 Административного регламента);