Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;


направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в уполномоченный орган или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.


Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо осуществить следующие действия:


зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала;


в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальный орган", "Соответствующий территориальный орган по месту жительства заявителя либо по месту жительства одного из членов молодой семьи", "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий", "Получить услугу";


заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 30 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.09.2015 N 2526)


30-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, через Единый портал специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:


1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, также в журнал регистрации заявлений;