Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Принятие граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области" (с изменениями на 12 июля 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


55. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, иных муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в следующих случаях:


нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении государственной услуги или сроки предоставления государственной услуги;


затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;


отказано в приеме документов или в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребована от заявителя в ходе предоставления государственной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.


56. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


В случае если жалоба подается представителем заявителя, им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 3 Административного регламента. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


(п. 56 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.09.2015 N 2691)


57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


Главы Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления государственной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114) - при обжаловании действий (бездействия) главы администрации района в ходе предоставления государственной услуги;


главы администрации района (адреса приведены в таблице 1 в пункте 4 Административного регламента) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальника отдела по учету и распределению жилья администрации района в ходе предоставления государственной услуги.