Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Принятие граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области" (с изменениями на 12 июля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.09.2015 N 2691)


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


проведение заседания комиссии по ведению учета малоимущих граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, принятие распоряжения главы администрации района о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет;


направление (выдача) заявителю выписки из распоряжения главы администрации района о принятии (об отказе в принятии) заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


включение заявителя в книгу учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда социального использования (далее - книга учета).


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.


27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района города Екатеринбурга или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.


Для подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на едином портале и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы", пункт меню с названием территориального органа Администрации города Екатеринбурга по месту жительства заявителя, "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";


заполнить форму заявления, в специальных полях электронной формы заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 27 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.09.2015 N 2691)


28. При личном обращении заявителя специалист администрации района города Екатеринбурга (многофункционального центра), а при поступлении заявления в Администрацию Академического района города Екатеринбурга - специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия: