96. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной справке либо в решении об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по обращению заявителя, составленному в письменном виде (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Исправленную справку направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью второй пункта 68 настоящего регламента. Исправленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью третьей пункта 68 настоящего регламента.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в справке либо в решении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
97. Справка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, выдаваемые в результате предоставления государственной услуги, в которые внесены исправления, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт их получения заявителем.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала исправленная справка либо исправленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.