Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного горячего питания (завтрак или обед) детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Свердловской области, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающимся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях Свердловской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сфере искусств, и обособленных структурных подразделениях таких государственных профессиональных образовательных организаций Свердловской области по основным общеобразовательным программам и по образовательным программам среднего профессионального образования в сфере искусств, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования" (с изменениями на 10 мая 2023 года)



РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВКИ ЛИБО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.


58. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


1) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) оформление справки либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


59. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностным регламентом государственных гражданских служащих.


60. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":


1) проверяет соответствие представленных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства о порядке предоставления государственной услуги;


2) осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи;


3) готовит проект справки по форме N 1 (приложение N 4 к настоящему регламенту) или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае если заявителю на день подачи заявления назначено и выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", готовит проект справки по форме N 2 (приложение N 5 к настоящему регламенту);


4) передает подготовленный проект справки либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги для проверки должностному лицу, осуществляющему контрольные функции;


5) передает проект справки либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения.


(часть первая в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 10.05.2023 N 117)


Административное действие "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" выполняется в течение рабочего дня, в котором поступили заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


61. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия "Оформление справки либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги", является начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо.