Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного горячего питания (завтрак или обед) детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Свердловской области, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающимся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях Свердловской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сфере искусств, и обособленных структурных подразделениях таких государственных профессиональных образовательных организаций Свердловской области по основным общеобразовательным программам и по образовательным программам среднего профессионального образования в сфере искусств, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования" (с изменениями на 10 мая 2023 года)



ВЫДАЧА СПРАВКИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЗАЯВИТЕЛЮ


66. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной справки и обращение заявителя в управление социальной политики за оформленной справкой либо принятие управлением социальной политики решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


67. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Выдача справки или направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю", определяется в соответствии с должностным регламентом государственных гражданских служащих.


68. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Выдача справки или направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю", выдает справку при личном обращении заявителя в управление социальной политики либо направляет заявителю решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, справка направляется управлением социальной политики в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем ее оформления.


Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики.


69. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры, ведет регистрацию и учет выданных (направленных для выдачи в МФЦ) справок в Журнале.


70. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.


71. Критерием предоставления государственной услуги или направления решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю является наличие оформленной справки или принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


72. Результатом административной процедуры является выдача справки либо направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.


73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о дате выдачи (направления для выдачи в МФЦ) справки или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал.